Чем так привлекательна история? Неужели именами прославленных воителей? Их подвигами или доблестными сражениями? Да, всё это, безусловно, очень интересно, но людей всегда привлекали скрытые моменты, детали личной жизни, этакая “клубничка”. Например, фильм “Яды, или Всемирная история отравлений” затрагивает особую область истории. О, как много было в мире страшных секретов и ситуаций, когда яд казался выходом, но таковым не оказывался! Режиссёр Карен Шахназаров в 2001 году снял фильм об этом.
О чём?
Действие разворачивается в современной Москве, где актёр Олег Волков с женой Екатериной тихо-мирно проживает жизнь. Катя не отличается красотой, изяществом и хорошим характером, но Олег с этим почти смирился. Однажды вечером к супругам на чай заходит сосед Арнольд, работающий слесарем на мясокомбинате. Ужин переходит в совместные танцы, после которых Арнольд уединяется с Катей в ванной. Олег логично задаётся вопросом, чем там занимались гость и супруга. Катю интерес обижает, и она убегает. Наутро Олег решает извиниться, покупает цветы, но дома обнаруживает жену с соседом. Сомнений больше нет, измена доказана.
Продолжение следует
Незадачливый супруг отправляется гулять по Москве, идёт в бар и пьёт там водку. Обнаруживается и собутыльник, очень интересный пенсионер Иван Прохоров, который за выпивкой рассказывает об изменах своих жён. Вторая супруга не пережила месть обманутого мужа, он отравил её кефир ядом цикуты, тем самым, которым был отравлен Сократ. Прохоров рекомендует воспользоваться методом и Олегу. Он оказывается большим специалистом по ядам и знакомит с их перечнем Олега. Оказывается, что в чемоданчике бывалого отравителя есть вещества, которыми травили кардиналов и которыми пользовался сам папа римский Александр Борджиа. Для Олега Прохоров припас асклепид, которым отравила невестку мать персидского царя Артасеркса. Страшный сюрприз Олег прячем в любимом блюде жены – курице с горошком. Тут ситуация осложняется приездом тёщи, травить которую Олег не собирался. После провала плана жена с матерью уходят жить к Арнольду. Слегка успокоившись, Олег соглашается на предложение Прохорова отравить всех троих посредством пропитанных перчаток, как это сделала Екатерина Медичи в 1572 году, желая смерти королеве Наварской. Планы снова меняются, так как возвращается жена Арнольда – Зоя, и у неё закручивается роман с Олегом. Трое противников тоже не сидят сложа руки и планируют отравить крысиным ядом Олега и Зою. Концовка фильма открытая, но сообщается, что все действия основаны на реальных событиях.
В ролях
По несколько ролей в современности и прошлом умудрились сыграть приглашённые актёры. “Яды, или всемирная история отравлений” – это фильм, построенный на противоречиях в тройке главных персонажей – Олега, Кати и Прохорова. Пенсионера виртуозно сыграл Олег Басилашвили. На тот период ему было 67 лет, но его игра действительно впечатлила и критиков, и зрителей. От него веет мужественностью, спокойствием и опасностью. Он своего рода искуситель. История, рассказанная в фильме, может показаться нелепой, так как месть в итоге не удаётся, все попытки рушатся в последний момент, а несчастного супруга посещают навязчивые сны, в которых он вращается в изысканных кругах богатых отравителей, узнаёт их истории и делится своими планами. Олег Басилашвили в фильме является центральной звездой, задающей тему и мотив повествования. Но правильно подобранный актёрский состав позволяет гармонично распределить нагрузку и мощно подать историю.
Злой обиженный супруг
Игнатий Акрачков, сыгравший Олега Волкова, на тот момент едва достиг 25-летия. Но свою роль он сыграл отлично. Он даже получил приз за лучшую мужскую роль. Зрители отметили неординарность молодого человека и его способность передать душевную ломку человека, прошедшего через унижения и боль. В результате он смог найти себя и отпустить жену, которую продолжал любить, несмотря на её измену. Помогла обретённая любовь. В фильме нет убийств, хотя название заранее настораживает, а потому можно смело считать кино семейным. Сам Акрачков с тех пор стал активно сниматься в кино. Его лицо стало узнаваемым после большой роли в сериале “Солдаты”, а интеллигентная внешность позволила сниматься в исторических фильмах.
Главная женская роль
Жанна Дуданова, сыгравшая Катю, была даже моложе предписанного ей сценарием мужа, ей исполнилось 24 на съёмках. Роль в кино Шахназарова стала для девушки ярким дебютом. Зрители посчитали ее игру срывом шаблона. Отдельного внимания удостоена специфическая для современного кино внешность девушки. Она “слишком” славянская, статная, сильная. Может быть, поэтому после фильма Шахназарова девушку нечасто можно заметить в кино. Не в тренде пока такие актёры! “Яды, или всемирная история отравлений” – это её триумф и одновременно творческий тупик. Сама Дуданова в обращениях к поклонникам говорит, что материала предлагают много, но выбрать из него практически нечего, так как роли предлагают однотипные и уже неинтересные.
Другие роли
Ярким творческим коллективом предстали актёры. “Яды, или всемирная история отравлений” именно поэтому сыскал зрительскую любовь. По-новому перед аудиторией раскрылась Ольга Тумайкина, сыгравшая Зою. Игнатий Акрачков стал почти общим любимцем, хотя его персонаж и мечется между возможностью совершить убийство и желанием остаться с чистой совестью. Если оценивать фильм с точки зрения того времени, когда он был снят, то очень необычно решили свою творческую задачу актёры. “Яды, или всемирная история отравлений” представил отличную смесь чёрного юмора, фарса, драмы и даже философии. Финал фильма стал настоящим бенефисом Андрея Панина и его героя Чезаре Борджиа, говорящего о проблеме выбора и развитии своего жизненного пути. Приятно, что юмор в фильме не является пошлым. Феерией абсурда кажутся запутанные сны главного героя, где он видит известных отравителей. Встреча житейского юмора со сложными вещами – вообще приём, характерный для Карена Шахназарова, и в данном фильме он пришёлся как раз к месту. В эпизоде появилась Лукреция Борджиа, которую сыграла Марина Казанкина, показавшая красоту и хищные манеры этой загадочной дамы. Повеселил Александр Баширов, сыгравший горе-любовника Арнольда и выдававший сомнительные пассажи о котлетах, семейном бюджете и родственниках. Именно этой лёгкостью игры характеризуются хорошие актёры. “Яды, или всемирная история отравлений” – фильм довольно лёгкий, но с философской начинкой и ясной моралью. Стоит рекомендовать к просмотру.
слоган – режиссер Карен Шахназаров сценарий Александр Бородянский, Карен Шахназаров продюсер Георгий Мукакевич, Галина Шадур оператор Владимир Климов композитор Анатолий Кролл художник Людмила Кусакова, Светлана Титова монтаж Лидия Милиоти жанр комедия премьера (мир) релиз на DVD релиз на Blu-ray зрителям, достигшим 16 лет время 106 мин. / 01:46
Международный кинофестиваль в Карловых Варах
Москва, 2000 год. Слесарь Арнольд уводит по-соседски жену у актера Олега Волкова. Олег решает напиться в ближайшем баре, где встречает обычного пенсионера Прохорова.
Старик предлагает пострадавшему простой способ мести отравить обидчиков. И сразу все закрутилось. Время пошло вспять к великим отравлениям всех эпох и народов, от Нерона до Екатерины Медичи, в средневековом Риме и древней Персии – в общем, началась всемирная история отравления.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:20
- Положительные:12
- Отрицательные:3
- Процент:72.5%
- Нейтральные:5
Фильм завораживает. Заманивает. Требует внимания к себе. И чем? Во первых простотой, во вторых не тривиальным сюжетом, в третьих интригой. Пересматриваю его снова и снова. И хочется еще.
Обыкновенная семья. Обыкновенный Акрачков (Олег) женат на знойной женщине (мечте поэта). Идиллию разрушает обыкновенный сосед (слесарь и ловелас).
Олег, подачи О. Басилашвили (Прохорова) жену отравить за поруганную честь.
Всякие курьезы мешают и помогают Олегу справиться с ситуацией. Всей душой болеешь за героя. Он кажется более мягким, чем должен быть в такой ситуации. Так и тянет его подтолкнуть.
Прохоров талантливейший искуситель. Кого-нибудь другого, а не Басилашвили и представить не возможно в этой роли.
У каждого должна быть своя Долина
Красное вино отравлено. Значит, водку пить можно.
Жил-был в Москве некий молодой актер Олег Волков. Служил в театре, играл главные роли, любил свою работу, да и публика его любила. Были у него свои поклонницы, была и жена. Толстая, хамоватая любительница хорошо поесть. Да и ушла к соседу слесарю мясокомбината, человеку исключительно полезному в быту и починит все, что надо, и мяса ворованного притащит. Не то что этот интеллигент, извините. А когда с дачи вернулась законная супруга того самого слесаря, между прочим, мастер спорта по гребле (веслом врежет так, что мама не горюй!) и выгнала из своей (!) квартиры гулящего мужа вместе с новой пассией и любовницей, выяснилось, что горе-изменщикам негде жить.
Эта история возможно, выглядела бы глупой, банальной и скучной, как большинство отечественных мелодрам советской эпохи, если бы материал не попал в талантливые руки Карена Шахназарова, который любую жизненную ситуацию нам так преподнесет, что глядеть любо-дорого. Способствовали этому неподражаемый, искрометный юмор, неожиданные повороты и смелая трактовка избитого сюжета, и конечно, идея Вечного и Светлого, которая не то, чтобы проходит красной нитью, а раскрывается в самом конце. Смешное и серьезное, мудрость и абсурд переплетаются в этом фильме Шахназарова теснее, чем в остальных.
Никогда не разговаривайте с неизвестными
Легкий и удобный путь решить все проблемы. Выбираем яд, не оставляющий в организме следов, действующий легко и безболезненно. И вперед! Подаем неугодному человеку кефир(курицу), и нет человека, нет проблемы.
-Вы так любите свою тещу?
-Честно говоря, не очень.
-Тогда зачем вы выбросили курицу?
Это нельзя пересказать. Это нужно видеть. Видеть лица героев, слышать их интонации. И смотреть не один раз, каждый раз открывая для себя новые и новые детали.
Сатана там правит бал
И снова Булгаков. Снова вечный роман о добре и зле, слабостях, пороках и соблазнах. Снова мистический бал вне времени и пространства. Мы видим величайших отравителей всех времен. Чезаре Борджиа в блестящем исполнении несравненного Андрея Панина, его родня, император Калигула, царица Парисатида, простой американский школьник Дамы в шикарных дизайнерских нарядах и не менее впечатляющих прическах (явно не из собственных волос). Дьявольская, завораживающая адским блеском красота. Атмосфера шабаша опьяняет и ослепляет, и вот уже герой готов отравить своих недругов, чтобы вернуть свою жилплощадь
Травите всех, господа, и вы обретете бессмертие, ибо бессмертен только один божественный напиток, имя которому яд!
Они кружатся в безумном вальсе, они тени прошлого, призраки преисподней. Перед нами проходят их истории, их, которые боролись за власть самым беспроигрышным оружием ядом. Оружием, которое действует наверняка и позволяет быстро и легко забыть о своей проблеме, если, конечно, этому не мешает некий камень преткновения
Главную мысль, квинтэссенцию фильма озвучивает Чезаре Борджиа, тиран, убийца, головорез, циник и негодяй, человек, в котором осталось мало человеческого. Но мало не значит не осталось совсем. Его монолог о Долине, которую он увидел, будучи на пути в Рим сильнейшая драматическая составляющая в фильме. Долина символ мечты, идеал того прекрасного, чистого, светлого, что есть в каждом из нас. Чезаре предал свою мечту, выбрав путь, ведущий к богатству и власти. И пожалел об этом, ведь, насколько мы знаем из истории, власть не только не принесла ему счастья, но и стала причиной его опалы и преждевременной смерти.
Олег Волков был готов изменить своей мечте, обесценив то прекрасное, что сулили ему любимая работа и любимая женщина. Но опомнился в последний момент. И это был правильный выбор.
У каждого из нас есть своя прекрасная, чудесная, солнечная Долина, своя Мечта. Стремитесь к ней, будьте ей верны, не сворачивайте с дороги в погоне за ложными ценностями. Помните о том истинном, настоящем. Не предавайте свою мечту!
Она внутри нас. Она в нашей душе.
Это то, ради чего стоит жить.
Мы видим главного героя этой истории, которому стала бесцеремонно и нагло изменять жена с соседом, делая вид, что это ни так. Мы видим, что находит на него точка кипения, и однажды он встречает загадочного пожилого мужчину, который рассказывает ему свою историю, как тот отравил свою неверную жену. Старик рассказывает ему всемирную историю про яды, и главный герой решается отравить свою изменщицу, и мы видим во что это все вливается и какая череда нелепых обстоятельств его ждет
Именно после этого фильма я и запомнил Игната Акрачкова. Он сыграл отлично, и его героя и жалко, и смешно. Олег Басилашвили тоже был весьма интригующим и таинственным. Людмила Касаткина, Жанна Дуданова и Ольга Тумайкина тоже отлично сыграли и составили замечательный актерский состав. Данный российский фильм получился оригинальным, а главное интересным. Считаю его отличной и стоящей комедией, и к просмотру ее рекомендую.
P.S. Сцену с тещей и с курицей забыть невозможно, было действительно очень смешно.
Вроде бы элементы привычные, все уже было и все еще будет. Чем именно свеж фильм Шахназарова? Мелодраматикой с примесью какого-то нежно-советского шарма? Кажется, после Балаяна сложно сказать что-то новое. Басилашвили, дающим на полном серьезе очень вредные советы? Привет Воланду. Нездоровым интересом к разного рода убийствам? Ну это вообще классика/аниме (нужное подчеркнуть).
Главное суметь сохранить после просмотра аппетит, не променяв его на подозрительный взгляд в сторону домочадцев, которые с улыбочкой готовят вам обед.
Кушать подано. Приятного аппетита?
Конфликт фильма оказывается достаточно прост: жена уходит от мужа к новопоселившемуся соседу, неотесанному слесарю с претенциозным именем Арнольд.
Фельетон Шахназарова вышел пускай и не идеальным, но достаточно занимательным, а развязка осветила и еще одну сторону сатирической составляющей картины. Тема латентной агрессии, животной тяги к убийству, которая поголовно охватывает каждого из нас в критические моменты нашей жизни, когда кто-то причиняет нам боль, но которая не находит своего выхода из-за наших моральных установок и страха наказания.
На реальное убийство, как известно, способен не каждый.
Да и к тому же фильм начинается весьма интригующе. В ироничном ключе, с потрясающим подбором характерных актёров. На роль мачо-любовника, способного с одного разговора по душам в ванной приворожить женщину, был выбран Александр Баширов. По-моему, ирония в этом проявилась наглядно. Любовника он сыграл, но характер остался типично башировский, каким мы его знаем по разным фильмам мелочный, жадноватый, простой и склочный мужичок, что само по себе потешно.
Интрига живёт довольно долго. Этот фильм действительно интересно смотреть, потому что очень хочется узнать чем всё закончится. Масло в огонь подливает Иван Петрович Прохоров, который будучи этаким змеем-искусителем, давит на сознание обиженного мужа-Олега, уговаривая отравить своих обидчиков. И кульминацией становится, на мой взгляд, сцена, когда хитроумные противники по разные стороны баррикад задумали травить друг друга.
Гений Шахназарова ещё и в том, каким образом он доводит до сведения зрителя свою мысль. В этом наслоении образов, смысла и почти что гипноза.
Художнице удалось создать ощущение, что исторические анекдоты рассказывают человеку несведущему в тонкостях истории костюма. Как будто он когда-то слышал о пышных одеяниях и многослойных головных уборах, но представляет их по-своему, и это придает определенный шарм всей картине. И получается, что мы смотрим на рассказ глазами главного героя, видим то, что он себе воображает.
Так, например, Олег (главный герой) увидел Персию:
Головные уборы для фильма весили до 7 килограмм и изготавливались почти полностью вручную. Вот на этих фотографиях можно подробнее рассмотреть вышивку и отделку костюмов, думаю, что мастерицы найдут для себя немало идей 🙂
Вторая история отправляет нас знакомиться с временами Ренессанса, в семейство Борджиа. Здесь хлопок сменяется расшитой парчой, появляются драпировки, складки, буфы.
Обратите внимание, даже костюмы слуг, которые появляются в кадре на несколько секунд, проработаны с удивительным вниманием. Эдакий средневековый Бохо.
Вот один из моих любимых костюмов в фильме. Он выглядит совершенно безумно, но в нем прослеживаются очень четкие элементы, указывающие, что действие происходит эпоху Возрождения – берет на голове пажа, крупный медальон на цепи. На мой взгляд, такими приемами можно воспользоваться и сейчас, нужно просто знать меру.
А в качестве третьей, заключительной части я покажу кадры современного бала, на который попадает герой, встречая там отравителей всех времен и народов.
И здесь, я думаю, найдут вдохновение мастера-кукольники, потому что таких сложных и безумных париков, какие использовались в этом фильме нет, наверное, больше нигде.
Ну и напоследок, я не могу не привести речь Чезаре Борджиа, сына Папы Александра VI. Звучит она вот как:
“Травите, господа, травите! Травите всех, кто стоит у вас на дороге к власти, богатству, славе! Травите отцов, матерей, братьев, сестёр, друзей, врагов, соперников, и соперниц, травите любимых и ненавистных, травите праведников, блудниц, злодеев, святых. Травите, и вы обретёте бессмертие, ибо бессмертен только один божественный напиток, имя которому — яд!”
И фото самого Чезаре из фильма:
Надеюсь, публикация вдохновит вас на создание новых шедевров — в образах этого фильма не сложно найти и идеи украшений, и какие-то элементы костюмов, и интерьерные детали (представьте, например, шторы с буфами, как на костюме пажа в синем камзоле, на мой взгляд, любопытно должно получиться), куклы, игрушки и многое-многое другое.
Удачи вам и творческих успехов! А если фильм и статья правда вдохновят вас — выкладывайте фото своих шедевров в комментарии, мне будет очень интересно их увидеть).
Не так давно удалось мне очередной раз посвятить свое свободное время ничегонеделанию и я решила погонять киношки. Закончила я тот день просмотром фильма “Яды, или Всемирная история отравлений”, который я давно не видела. Но в памяти остался факт, что картина эта стоящая.
ОПИСАНИЕ:
Москва, 2000 год. Слесарь Арнольд уводит по-соседски жену у актера Олега Волкова. Олег решает напиться в ближайшем баре, где встречает обычного пенсионера Прохорова. Старик предлагает пострадавшему простой способ мести — отравить обидчиков. И сразу все закрутилось. Время пошло вспять к великим отравлениям всех эпох и народов, от Нерона до Екатерины Медичи, в средневековом Риме и древней Персии… – в общем, началась всемирная история отравления.
Сюжет крутится возле одной супружеской пары, которая переходит в любовный треугольник, потом четырехугольник со всеми втекающими и вытекающими последствиями, сопутствующими иными персонажами в дополнение к полноте содержания.
Фильм вышел в 2001 году. Его продолжительность составила 106 минут.
Смотрится на одном дыхании, подробности читайте в графе “Мои впечатления”.
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
Олег Волков (Игнатий Акрачков) – работает актером. Скромный и слабохарактерный молодой человек. Жену Катю любит, иногда устраивая ей сюрпризы. Мягкий и добродушный. Положительный герой.
Катя (Жанна Дуданова) – жена Олега. Женщина в теле. Наглость – ее первое счастье, вранье – второе. Любит “переводить стрелки”, перекладывая ответственность на ни в чем неповинных людей. Отрицательный персонаж.
Арнольд Шарапов (Александр Баширов) – сосед Олега и Кати, который недавно поселился в их доме. Пришел с фаршем наперевес, чтобы познакомиться с будущими соседями, а там все закрутилось-завертелось. Странный и наглый типок. Хитрость – его конек. Отрицательный персонаж.
Зоя Филимонова (Ольга Тумайкина) – жена Арнольда. Красивая, умная и хозяйственная женщина. Справедливая. Знает, где надо действовать пряником, а где применить кнут. Со своей головой очень дружит. В общем, идеальная женщина.
Евгения Ивановна Холодкова (Людмила Касаткина) – теща Олега. Вредная дама с характером. Большим умом не блещет. Любит пожурить, ищет во всем выгоду. Мне кажется, таких женщин у нас много в реальной жизни.
Иван Петрович Прохоров (Олег Басилашвили) – незнакомец, создающий яды. Весьма специфический пенсионер. Проводник и ассистент по “загробным вечеринкам”.
Александр VI Борджиа (Олег Басилашвили) – 214-ый Папа Римский. Личность пикантная и интересная. Устраивает неординарную загробную вечеринку.
Чезаре Борджиа (Андрей Панин) – сын 214-го Папы Римского. Плут и мошенник, спит со своей сестрой Лукрецией. Об остальных подробностях говорить не стану, лучше вы сами посмотрите это кино.
Конечно, этим списком круг лиц не ограничивается. В фильме вы увидите Климову, Дюжева и других актеров.
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Первый раз я этот фильм посмотрела, наверное, более пятнадцати лет назад. Тогда он очень мне запал в душу, если можно так выразиться, и я ходила под впечатлением еще не менее недели. Однако в наш информационный век запомнить что-то сложно, проще записывать. Но я не сделала себе нигде пометок, поэтому о нем с течением времени забыла.
И вот в праздники, блуждая по “Ютубу” в поисках чего бы такого поставить, я внезапно наткнулась на “Яды, или Всемирную историю отравлений”. Сразу же вспомнила, что его смотрела, в памяти даже отпечатался тот факт, что там снимается Олег Басилашвили. Именно он мне, почему-то запомнился из всех актеров.
Сразу же скажу, что фильм неординарный. То есть среднестатистическому человеку весь целиком он вряд ли понравится. Что примечательно, в нем показаны абсолютно разные эпохи, начиная от нашей современности двухтысячных годов, заканчивая Средневековьем и древностью “с бородой”. Но они все органично связаны между собой, поэтому на альманах не походит.
На фото выше кадр, который напомнил мне разговор двух граждан с Воландом из сериала “Мастер и Маргарита”. Видимо, Бортко решил взять Басилашвили именно после его роли в “Ядах. ” Ну, или мне просто так кажется. Впрочем, вечеринка была похожа на бал из того же самого сериала. Точнее, бал – отсылка на данную картину.
Нетривиальность сюжета держит в некотором напряжении, что не позволяет возникнуть желанию выключить эту киноленту. У меня, по крайней мере, ни разу оно не появилось.
За счет включенных различных эпох, кино получилось достаточно красочное. Здесь шикарны наряды и декорации. Много разнообразия в картинке, режиссер не дает заскучать.
Юмора в фильме много, на мой взгляд. Местами он специфичен, местами будет понятен любому взрослому человеку. Есть пара эпизодов сексуального характера, но все в рамках дозволенного. Пара эпизодов могут вызвать у некоторых людей брезгливость или отчуждение, а возможно, и ненависть. Однако тем, кто предпочитает нестандартное кино, он приглянется. Для меня это тонкая картина, с весьма своеобразным мышлением режиссера.
Кстати, о режиссере. Шахназарова я люблю еще по фильму “Курьер”, который я обожаю и часто его пересматриваю. Здесь Карен Георгиевич остался верен себе – он любит создавать нетривиальные киноработы. Шахназаров имеет современное видение социальной жизни, со всеми ее примочками, жестами и жаргонными словечками. В общем, идет в ногу со временем. Его сюжеты почти всегда интересны.
Подбор актеров самый что ни на есть удачный. Мне понравились тут все! Массовку я не беру в рассчет. Героиня Дудановой мне была любопытна. Баширова я обожаю своим подходом играть странных и одиозных персонажей. Игра Басилашвили и Касаткиной – чистый профессионализм и мастерство, без погрешностей. В общем, со своими ролями актеры справились.
- красочный;
- смешной;
- интересный сюжет;
- отличная режиссура;
- игра актеров;
- нетривиальный сюжет;
- красивые декорации;
- исторический охват эпох.
Минусы:
Я бы не стала рекомендовать данную картину только лицам, не достигшим 18-летнего возраста и преувеличенно-строго относящимся к теме секса и всего, что с ним связано. Всем остальным “Яды. ” будут интересны. Здесь есть над чем посмеяться, где удивиться, насладиться красотой костюмов.
Недостатков я не нашла, поэтому смысла занижать оценку фильму даже на один балл не вижу. Если вы устали от трудовых и серых будней, он скрасит ваш вечер!
Ставлю 5 и советую посмотреть этот безумно интересный фарс.
На этом все. Спасибо за внимание! Надеюсь, отзыв вам будет полезен. До скорых встреч, ваша Алевтина. Пока-пока!
Читайте также: